https://vsfe.ru/articles/creators-instruction/lk.html
Регистрируясь на сайте, вы соглашаетесь, что вам больше 13 лет. Если вам от 13 до 18 лет, вы подтверждаете, что у вас есть родительское соглашение.

Личный кабинет

 

После того как вы отправили заявку,  вам придет письмо со ссылкой на личный кабинет, логин и пароль. Перейдите по ссылке, введите логин и пароль из письма. Личный кабинет это основной аналитический и финансовый инструмент, в котором  вы сможете планировать выпуски трансляций, смотреть статистику по каждому эфиру, сводку по донатам и подпискам, создавать реферальные ссылки, следить за своим балансом и выводить денежные средства. Личный кабинет состоит из разделов :

  • Профиль,
  • Панель управления,
  • Трансляции,
  • Реферальная программа,
  • Финансы.

Начало работы личного кабинета начинается с заполнения Профиля. Именно данные профиля будут видны вашему покровителю, очень важно проверить корректность ваших данных после заполнения и вовремя обновлять информацию если она устарела, или поменялась. Профиль состоит из 4 вкладок :

 

  •  Личные данные.  Заполните ваши личные данные Имя, Фамилия, Страна, Город, в полях Языки и Категории можно указать несколько значений. После заполнения страницы нажмите Next, если нужно изменить информацию нажмите кнопку Previous, поменяйте данные затем обратно Next.

Если у вас возникла проблема, не получается перейти на следующую страницу или не сохраняются данные вы можете написать в чат персональному менеджеру или “Поддержку”. Чат и Поддержка  располагаются в боковом меню административной панели.

 

  •  Социальные сети.  В вкладке социальные сети нужно заполнить не менее 2-х полей, остальное по желанию и наличию. Однако, чем больше информации вы предоставляете о себе тем лучше сможет узнать вас и ваше творчестве  покровитель. Эти данные отображаются на личном аккаунте сайта vsfe.ru. Они нужны для того чтобы твой покровитель видел краткую информацию о тебе и смог лучше познакомиться с тобой.  

Если у вас возникла проблема, не получается перейти на следующую страницу или не сохраняются данные вы можете написать в чат персональному менеджеру или  “Поддержку”.

 

  •  Фото. Загрузи свой аватар для того чтобы зритель быстрее находил тебя. В профиле, вкладке “Фото” перетащите нужную вам фотографию и выбери область отображения. Максимальное разрешение фотографии 1024x768.

Если у вас возникла проблема, не получается перейти на следующую страницу или не сохраняются данные вы можете написать в чат персональному менеджеру или “Поддержку”

 

  •   Payouts. На этой вкладке вы вводите свои платежные реквизиты  для вывода денежных средств. Перед тем как заполнить платежные данные включите VPN (инструкция как включить VPN). На вкладке платежные реквизиты нажмите на Add payout information, вы попадете на страничку Payoneer где требуется заполнить платежные данные. После успешного заполнения  Payoneer обратно вернет на страницу личного кабинета в вкладку Payouts. Через некоторое время при успешной проверки данных кнопка Add payout information  загориться зеленым. Если у вас возникли проблемы с Payoneer:
  • проверьте  корректность введенных вами платежных данных. Вводить следует действующие банковские реквизиты. 
  • подключение VPN. VPN должен быть включен.

Если все вышеперечисленные действия были сделаны верно, и вам не пришел отказ заявки на регистрацию от Payoneer, вы можете написать в чат персональному менеджеру или  “Поддержку”.

Если заявка на регистрацию была отклонена, Payoneer рекомендует попробовать найти последнее письмо, полученное от Payoneer. Скорее всего,   они отправили письмо с причинами отклонения вашей заявки. Пожалуйста, проверьте Спам, Корзину и другие папки почтового ящика – письмо с обновлением статуса заявки могло попасть туда.

 

После заполнения Профиля, ваш аккаунт отправиться на модерацию к персональному менеджеру. Модерация - это проверка вашего контента на соответствия допустимых условий стриминга на платформе. За каждым ведущим закрепляется персональный менеджер. Именно он будет следить за  контентом, соблюдением  правил платформы и одобрять статус ведущего. Коммуникация менеджер ведущий осуществляется через чат. Чат  расположенный в боковом меню административной панели и мобильном приложении.

В левом верхнем углу боковом меню административной панели напротив вашего никнейма отображается статус:

    • Active,  статус присваиваться всем новым ведущим которые первый раз зашли в личный кабинет.
    • Сheck, статус присваиваться после того как вы заполнили профиль.
  • Certified, статус присваиваться после удачной модерации.

Как только все поля профиля будут заполнены, напротив вашего никнейма появится статус Check это означает ваш профиль отправлен на модерацию. После положительного прохождения модерации статус смениться на Certified, на адрес электронной почты придет письмо с подтверждением. В личном кабинете станут доступны все вкладки бокового меню административной панели и вы можете создать свой первый стрим. Если у персонального менеджера возникнут вопросы по заполнению профиля, он свяжется с вами для уточнения деталей.

Войти
Зарегистрироваться