Для старта работы с сервисом вам нужно выполнить несколько шагов:
Выполнив эти шаги вы получаете:
Оставьте заявку на сайте vsfe.ru (форму регистрации). Выберете категорию - основное направление которым вы занимаетесь. Введите ваше Имя, адрес электронной почты, номер телефона, придумайте пароль. Если вам подходит несколько категорий, пройдя регистрацию, в личном кабинете можно добавить любое количество категорий которое полностью характеризует вашу деятельность.
После заполнения формы, на указанный адрес электронной почты придет письмо. В письме находятся данные для входа в личный кабинет. Для активации аккаунта нажмите кнопку “Подтвердить аккаунт”. Если письмо не пришло проверьте корректность введенного адреса электронной почты, попробуйте оставить заявку (зарегистрироваться) еще раз или напишите нам в службу поддержки, на сайте в разделе “Техническая поддержка”.
Личный кабинет. После того как вы отправили заявку, вам придет письмо со ссылкой на личный кабинет, логин и пароль. Перейдите по ссылке, введите логин и пароль из письма. Личный кабинет это основной аналитический и финансовый инструмент, в котором вы сможете планировать выпуски трансляций, смотреть статистику по каждому эфиру, сводку по донатам и подпискам, создавать реферальные ссылки, следить за своим балансом и выводить денежные средства. Личный кабинет состоит из разделов :
Начало работы личного кабинета начинается с заполнения Профиля. Именно данные профиля будут видны вашему покровителю, очень важно проверить корректность ваших данных после заполнения и вовремя обновлять информацию если она устарела, или поменялась. Профиль состоит из 4 вкладок :
Если у вас возникла проблема, не получается перейти на следующую страницу или не сохраняются данные вы можете написать в чат персональному менеджеру или “Поддержку”. Чат и Поддержка располагаются в боковом меню административной панели.
Если у вас возникла проблема, не получается перейти на следующую страницу или не сохраняются данные вы можете написать в чат персональному менеджеру или “Поддержку”.
Если у вас возникла проблема, не получается перейти на следующую страницу или не сохраняются данные вы можете написать в чат персональному менеджеру или “Поддержку”.
- проверьте корректность введенных вами платежных данных. Вводить следует действующие банковские реквизиты.
- подключение VPN. VPN должен быть включен.
Если все вышеперечисленные действия были сделаны верно, и вам не пришел отказ заявки на регистрацию от Payoneer, вы можете написать в чат персональному менеджеру или “Поддержку”.
Если заявка на регистрацию была отклонена, Payoneer рекомендует попробовать найти последнее письмо, полученное от Payoneer. Скорее всего, они отправили письмо с причинами отклонения вашей заявки. Пожалуйста, проверьте Спам, Корзину и другие папки почтового ящика – письмо с обновлением статуса заявки могло попасть туда.
После заполнения Профиля, ваш аккаунт отправиться на модерацию к персональному менеджеру. Модерация - это проверка вашего контента на соответствия допустимых условий стриминга на платформе. За каждым ведущим закрепляется персональный менеджер. Именно он будет следить за контентом, соблюдением правил платформы и одобрять статус ведущего. Коммуникация менеджер ведущий осуществляется через чат. Чат расположенный в боковом меню административной панели и мобильном приложении.
В левом верхнем углу боковом меню административной панели напротив вашего никнейма отображается статус:
Как только все поля профиля будут заполнены, напротив вашего никнейма появится статус Check это означает ваш профиль отправлен на модерацию. После положительного прохождения модерации статус смениться на Certified, на адрес электронной почты придет письмо с подтверждением. В личном кабинете станут доступны все вкладки бокового меню административной панели и вы можете создать свой первый стрим. Если у персонального менеджера возникнут вопросы по заполнению профиля, он свяжется с вами для уточнения деталей.
Мобильное приложение. Для чего нужно мобильное приложение ВСФЕРЕ ? С его помощью ведущий:
Скачать мобильное приложение ВСФЕРЕ можно по ссылке App Store и Google Play.
Если не получается скачать приложение для начала проверьте работает у вас интернет и хватает памяти на телефоне, если после проверки все равно не получается скачать приложение предлагаем выполнить следующие рекомендации.
для Android :
Для iPhone:
Данные инструкции носят рекомендательный характер, более детальные рекомендации вы можете получить на официальных сайтах App Store и Google Play.
Мобильное приложение состоит из 3-х разделов:
Создание первого (тестового) эфира. Для того чтобы начать первую трансляцию скачайте мобильное приложение ВСФЕРЕ, ссылки для скачивания App Store и Play Маркет. Как только вы скачаете приложение оно запросит разрешение на отправку уведомлений (см. скрин.1, действие 1). Нажимая “да” вы сможете оперативно получать push-уведомления от своего персонального менеджера. Это позволит вам быстро решать любой вопрос и всегда оставаться на связи. Если вы нажмете нет, приложение не будет отправлять вам уведомлений, они будут находиться в чате пока вы не зайдете в приложение и не прочитаете его. После прочтения история сохраняется. Ответив на запрос нажмите кнопку Начать(см.скрин.1, действие 2). Вы попадете на экран входа, введите логин и пароль (см.скрин.1, действие 3). Логин и пароль для входа в приложение является логин и пароль от личного кабинета. Посмотреть его можно в письме которое пришло на адрес электронной почты после заполнения заявки.
(Скрин.1)
Если у вас возникла проблема, не получается войти в свой аккаунт вы можете написать в чат персональному менеджеру или “Поддержку”. Чат и Поддержка располагаются в боковом меню административной панели личного кабинета на сайте partner.fsfe.ru. Нажимая войти вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и условиями пользовательского соглашения.
После входа, попадаете в личный кабинет мобильного приложения. В нижней части экрана находится tab бар состоящий из 3х разделов трансляции, поддержка, профиль.
Создание стрима осуществляется в разделе трансляции. В разделе “Трансляции”, нажимаете создать “+ Новый стрим” (скрин.2, действие 4).
(скрин.2)
Вы переходите на страницу параметров стрима:
Обратите внимание на левый верхний угол страницы параметров стрима (скрин.2, красная стрелка), вы увидите ползунок “Эксклюзивно для спонсоров”. Нажав на этот ползунок, ваш эфир становиться доступным только для ваших покровителей, которые оформили ежемесячное спонсорство на ваш канал.
После того как все поля на странице параметров стрима заполнены, вы переходите к заполнению/созданию цели, нажмите “цель сбора средств” (скрин.2, действие 5).
(скрин.3)
На странице параметров цели выберете фото по примеру как у “фото стрима “. Введите название цели, ее описание на что вы ждете поддержки от своей аудитории, сумму цели. Помните что цель самый мощный мотивационный инструмент для получения донатов! Вы можете создать множество целей и прикреплять их к своим трансляциям. Пользователи смогут оценить их уникальность, креативность и пользу, направив деньги на осуществление ваших целей.
После того как все поля будут заполнены нажмите “сохранить цель” (скрин.3, действие 6). Далее вы попадете на страницу списка существующих целей, выберете нужную вам цель которую хотите прикрепить к трансляции и нажмите на эту цель (скрин.3, действие 7). После выбора цели вы попадете обратно на страницу стрима, нажимаете “создать стрим “. На экране появится иконка скрепки, нажми на нее и отправь своему ассистенту (скрин.4, действие 8). Для начала трансляции вам нужно перевернуть телефон в горизонтальное положение, проверьте разблокировку поворота экрана в настройках,на примере Iphone показано где можно проверить разблокировку поворота экрана (скрин.4, действие 9).Если замочек открыт поворот разрешен, замочек закрыт поворот запрещен.
(скрин.4)
На главном экране вы можете удивить кнопки:
После поворота экрана, включиться фронтальная камера. Если вам нужно переключить камеру нажмите “Переключить камеры”. Для старта трансляции нажмите “Начать тестовую трансляцию” (скрин.5). Теперь вы в прямом эфире и вас сможет увидеть ваш ассистент кому вы отправили ссылку.
(скрин.5)